понедельник, 29 июня 2015 г.

Интервью с Res One (of Split Prophets) [in russian]

Всем привет! В преддверии выхода нового альбома от Res One, участника бристольской банды Split Prophets, предлагаю Вашему вниманию интервью с ним!


Сам альбом называется Delph Efficacy и выйдет 10 июля этого года. Он уже доступен для предзаказа здесь: Bandcamp.

С дискографией Split Prophets можно ознакомится (а при желании и прикупить) здесь: https://splitprophets.bandcamp.com

Их канал на Youtube: https://www.youtube.com/user/Splitprophets
Фейсбук: https://www.facebook.com/pages/SplitProphets/140325702710471

Также для затравки предлагаю заценить несколько клипов:




Саша Джер: Привет. Расскажи немного о себе. Где родился, живешь?

Res One: Привет. Я родился на юге Бристоля в районе под названием Бедминстер. Это, конечно, дыра, но я люблю это место. Там я больше не живу, теперь обитаю в северной части города. Это отличный городок, здесь развита музыкальная культура + процветает хип-хоп сцена.

Саша Джер: Res One  - твой псевдоним. Что он значит?

Res One: Очень давно я начал рисовать граффити на стенах и после того как меня поймали с поличным я должен был изменить свой тэг. Я начал писать свое имя (Seri) задом наперед, получилось Ires. Затем я добавил букву H к своему МС - псевдониму. Стало - Hi Res. Но мне этот псевдоним показался унылым. Таким образом он преобразовался в Res One. Потому что есть только один настоящий Res (смеется).

Саша Джер: Как ты оказался в рэп-культуре? С чего всё началось? Возможно, чьё-то творчество повлияло на это?

Res One: Я начал читать/фристайлить лет в 15-16, но это занятие поначалу было шуточным. Мы не воспринимали это всерьез, так, читали в парке или на улице. Затем, когда нам было по 18 лет, мы встретились с Badhabitz, который в то время уже писал биты для сцены и имел свою площадку для записи. Тогда мы поняли, что можем сделать что-то серьезное вместе с ним. Тогда и появилась группировка Split Prophets. Мы были под влиянием творчества как английских исполнителей, так и зарубежных. Здесь достаточно крутых людей, делающих реально крутую музыку!Но непосредственное воздействие на меня оказали друзья вокруг  и SP-фамилия! 

Саша Джер: Что для тебя Split Prophets? Что означает название? Кто его придумал?


Res One: Split Prophets - по своей сути это группа друзей, мы как одна семья. Многие из нас выросли вместе. Насчет названия, его придумал один из команды (граффити-команды), когда мы набухались. Это игра слов, типа split the profits (разделить прибыль), ну и преобразовали в Prophets. Получилось Split Prophets.

Саша Джер: Вы часто ссоритесь?

Res One: Да, у нас бывают ссоры, как и у всех я думаю. Я не буду лгать и говорить, что мы живем в солнечном и совершенно счастливом месте. Но мы всегда вместе и мы настоящие друзья!

Саша Джер: Расскажи, как ты потерял зуб? :)

Res One: Я тусовался со своим хорошим другом. И тут появился какой-то нарколыга, который походу был под коксом, и попытался меня ударить. Потом я почувствовал, что зуба нет. Только мы накинулись на него, подъехали копы и повязали его. На@@й таких свиней...(далее ругается)

Саша Джер: Это твоя собака? Как её зовут?

Res One: ахаха, что?)нее, это собака у Badhabitz. Его зовут синий медведь (blue bear). Моя собака той же породы, оба породы стаффордширский терьер и оба "синие".
Вот моя собака:

Её зовут Блюси (Blusie) или Синяя девочка (blue girl) (смеется).

Саша Джер: Эта курица - тоже участник Split Prophets?)

Res One: ахахах! Это было на фестивале в Нозстоке (Nozstock) в Англии пару лет назад. Я увидел эту курицу, гулящую передо мной на земле. Я подумал: "бл#@ь, да ей вообще похеру на музыку и она наверно просто хочет потусить с нами". Ну и я взял ее и дал ей почитать репчик. Она з@#бись почитала и свалила по своим курячим делам. Это самый забавный опыт, который был со мной на сцене.

Саша Джер: Лого Split Prophets. Ты придумал?

Res One: Нее..Я не помню, кто сделал это лого. Мы устроили конкурс. Люди предлагали свои проекты и победитель выиграл футболку с печатью этого лого на ней.

Саша Джер: Помимо музыки чем-нибудь еще занимаешься? У тебя есть хобби?

Res One: В течении многих лет я занимался граффити, катался на скейтборде, но все это приостановилось, когда мне было лет 15. Сейчас иногда еще занимаюсь этим. Раньше мы много времени проводили на улице, так что это было частью  нашего образа жизни. Хобби? Ну в основном сейчас - это рисование.

Саша Джер: Твоя девушка поддерживает тебя в творчестве, в рэпе?

Res One: Она в теме. Она тоже любит хип-хоп. Она не помогает мне писать песни или типа того, но она моя Гангсточка) (she is a G). Она мой лучший друг и поддерживает меня в трудные времена. Я думаю, что она помогает мне лично, но не в музыкальном плане :)

Саша Джер: Как к твоему творчеству относятся твои родители? Они поддерживают тебя?

Res One: Мои родители - художники (что-то типа хобби). . В юности мы с сестрой устраивали им ад, потому что часто попадали в неприятности - драки и безумие. Думаю, они рады тому, чем я сейчас занимаюсь, потому что это никому не причиняет боли.

Саша Джер: Кто твой самый строгий критик?

Res One: Я

Саша Джер: Я думаю - это правильно.

Res One: Да, чувак. Я очень самокритичен.

Саша Джер: Какой самый безумный поступок ты совершал?

Res One: Черт, мужик (смеется). Мы совершали много сумасшедших поступков. И я рад, что на данный момент никто из Split Prophets не умер или не попал в тюрьму из-за этого.
Если говорить в музыкальном плане... Я, Datkid, Upfront и Two Tungs выступали на фестивале в Мийо во Франции перед 15000 человек. Мы реально сходили с ума!
Плюс я и Upfront зажигали на сцене для DJ Skitz на Boom Bap шоу и выступали вместе с Chester p, Skinnyman, Rodney P и др.  Это было безумие!

Саша Джер: Это твоя тату?

Res One: Да, моя.

Саша Джер: А есть у тебя еще татуировки? Если есть, что они значат для тебя?

Res One: На левой руке у меня набито "Split Prophets", на правой ""let go".

Эта тату относится к тому, что случалось со мной раньше, когда я был моложе и к повседневной жизни в настоящее время. Типа - не зацикливайся на том, что сделал - иди вперед.

Саша Джер: У тебя заметен свой уникальный стиль. Ты сам его придумал или ты был таким всегда?

Res One: Я всегда такой, братан. Всегда оставался собой, не стараюсь выдавать себя за кого-то другого. Я думаю, что если вы делаете вид, что вы кто-то другой, то никогда не будете по-настоящему счастливы. Люди должны принимать тебя таким какой ты есть.

Саша Джер: Кстати, сломанный зуб добавил тебе харизмы, без шуток :)

Res One: (смеется) многие люди мне также говорят . Но скоро зуб вернется на место :)

Саша Джер: В клипе "Mary Jane Skit" да и на многих фотографиях ты куришь травку. Как у Вас с этим в Англии? Легально?


Res One: Нее..Здесь это нелегально. Но жители Бристоля лояльны к тому, что касается травки. Мы все курим довольно много, некоторые из нас пересели на "чистый продукт" вместо того, чтобы мешать его с табаком. Я бы хотел чтобы ее легализовали, потому что у меня уже есть три предупреждения, в следующий раз мне грозит суд.

Саша Джер: Судя по фотографиям и видео - у вас много концертов, вечеринок, гастролей.  Не устаете? Хватает сил?)

Res One: Да, мы действительно устаем.. мы поехали в Берн В Швейцарию выступать. За первые пол часа нахождения на Швейцарской земле все сразу объ@#%шились (pretty fucked) . Если честно нам было довольно тяжело. На тех выступлениях парни посадили голоса . Но это все - урок на будущее, не перебирать перед выступлением. Мне нравятся гастроли, мы отдаем всю свою энергию на выступлениях, но каждый раз находим в себе силы продолжать.. пока мы совсем не упадем или пока стаф не заберет нас (stuff) (смеется).

Саша Джер: Ты прыгал со сцены?

Res One:  о даа...Было пару раз. Но не я лично прыгал, я боюсь кого-нибудь раздавить (смеется)

Саша Джер: Мир рэпа разнообразен. Есть американский, канадский, австралийский рэп и пр..Британский рэп, чем он отличается от остальных по-твоему мнению? Мне лично в первую очередь он нравится из-за британского акцента :)

Res One: Я не могу сказать. Действительно, много хип-хопа в Британии и в других странах, поэтому Вы можете услышать разные страны и стили от различных рэпперов и рэп-групп. Я думаю, хип-хоп становится универсальным, но это лишь мое мнение (смеется). я не слишком уверен в этом, но  думаю, что акцент и бит выделяет британский рэп, но х@$ его знает (смеется).

Саша Джер: Да, британский бит он своеобразный, "живой", если можно так сказать.

Res One: Да, он довольно энергичный. Но в Англии столько много разного бита, что его нельзя определить только одним этим словом.

Саша Джер: Datkid в тюрьме? За что его посадили? Когда его освободят?

Res One: Ну это он должен рассказать. Надеюсь, он скоро выйдет. Bil Next  поехал навестить его сегодня. Ну есть разные люди, некоторые стучат в полицию, некоторые нет. У них возникла перепалка, с чуваком который потом настучал копам, но это не важно, важно что он скоро выйдет. В общем, Datkid попал в тюрьму за то, что подрался с человеком. который заслуживал этого, я бы даже сказал, что он сам напрашивался.

Саша Джер: League of Shadows. Новый проект? Чья идея? Кто в него входит на данный момент?

Res One: League of Shadows - это проект Mylo Stone. Он не имеет ничего общего со Split Prophets, но некоторые из нашей группировки приняли на нем участие. Это отличный проект, от человека в теме.

Саша Джер: Этот проект еще существует?

Res One: О да. Только что выпустили альбом на Sika Records.

(Заценить и заказать альбом можно тут: Bandcamp)

Саша Джер: Split Prophets. О чем Ваши песни? Какова их основная идеология?

Res One: Если честно, я думаю, смысл наших песен зависит от настроения, с которым они были написаны. У нас нет какой-то определенно направленной идеологии, мы просто делаем музыку. Все зависит от дня, настроения, "вибраций", если можно так выразиться. Есть песни, которые заставляют задуматься, а есть песни, которые заставляют тебя выйти на улицу и что-нибудь разрисовать или разломать.

Саша Джер: Расскажи о своем первом сольном альбоме, который выйдет уже совсем скоро. Как пришла идея написать его? Кто тебе помогал в его написании?

Res One: Альбом называется "Delph Efficacy". Я обыграл одно слово в названии "теория самостоятельной эффективности" ("theory of self efficacy"). Вставил Delph вместо Self. Delph - это старое слово, которым называли пластинки (винилы например). Все тексты я написал сам, плюс на альбоме приняли участие MC и продюсеры из Британии и других стран. Это альбом не о чем-то обобщенном, а больше о том, что у меня внутри - я люблю делать музыку и этот альбом - часть меня.  Это мой первый сольный альбом. Выйдет 10 июля 2015 года на www.splitprophets.bandcamp.com  на CD и , надеюсь, на виниле. Также я принимаю заказы на сольные выступления, так что ты знаешь, к кому обратиться, если что, дай знать ;)

Саша Джер: Обязательно обращусь :)
На обложке этого альбома изображен твой дом? И, как понимаю, твоя собака?

Res One: Даа, это мой дом, это легендарный дом, и много людей приходят сюда писать стихи и снимать видео. У меня даже останавливались Sadat X  и Dj Doo Wop на недельку пару лет назад. История дома довольно безумная. Jman жил тут, Paro жил тут, да - это музыкальный дом. Dj fingerfood из squared roots clothing тоже жил тут, как и продюсер Dub Logic. Тут хорошие "вибрации" (имеет в виду хорошее место для творчества). 
Да, это Блю отдыхает рядом со мной :)

Саша Джер: Какую песню на альбоме считаешь самой лучшей, какую самой худшей?

Res One: Трудно сказать. Я люблю разные песни по разным причинам, не люблю - по аналогии, но иногда стоит всё это отпустить. 
"Feel like we do" ft. Flying Monk (prod. Reklews) - самый любимый на альбоме. Но он не один :)
"Wreckin shit" Ft. BlabberMouf (prod. & cuts Truffel)  - тоже нравится. Этот трек качает. Truffel - спродюсировал этот трек - он сумасшедший :)
"R.e.s One" (prod. Evil Ed, Cuts- Eddie Skratch) - считаю одной из самых безумных вещей. Evil Ed - один из лучших продюсеров и он уже сделал пару вещей, которые можно считать классикой в Британии. Вот он - это реальный уровень как по мне. Люблю то, что он делает.

Саша Джер: Ты что-нибудь знаешь о русском рэпе? Знаешь российских представителей хип-хоп сцены? Может быть с кем-то уже планируешь совместку записать?

Res One: Мы распространяли биты и там и здесь через различных друзей, из Литвы, Польши и т.д. У меня есть несколько друзей, которые говорят по-русски. Можешь сказать пару треков каких-нибудь? Или назвать представителей русской хип-хоп сцены? Так было бы проще вспомнить. Мы, безусловно, натыкались на чертовски хороший материал из России, помню мрачный бит и крепкое флоу.

Саша Джер: Ну навскидку, например Naveh (Навэ), Шаен (aka Cheyenne). Неплохие биты пишет Nuttkase. 

Res One: Nuttkase - чертовски крут, знаю о нем. Мы фристайлили под его биты пару раз.

Саша Джер: Я так понимаю, ты был бы непротив записать совместный трек с кем-нибудь из России?

Res One: Ну да,почему бы и нет. В будущем я был бы непротив поработать с представителями русского хип-хопа. Я чувствую, как российская сцена растет и там появляются такие люди как Nuttkase и другие, которые начнут прорываться в Европе и по всему миру. Я люблю путешествовать и работать с людьми. Это лучший способ делать музыку, делать её с другими людьми.

Саша Джер: Скажи по секрету, что нам нужно сделать, чтобы Вы приехали с концертами в Россию?

Res One: Привезти всю банду Split Prophets конечно же будет дороже, чем устроить, например, сольник в Вашей стране :) Давай я вышлю тебе прайс :)

Саша Джер: Да, конечно, давай. Попробуем что-нибудь придумать и привезти Вас всех :)
И напоследок, чтобы ты хотел передать Вашим поклонникам из России?

Res One: Я бы хотел поблагодарить всех в России, кто поддерживает нашу музыку, и не важно, покупали ли они материалы или нет. Мы чувствуем Вашу любовь и поддержку и надеемся скоро приехать сюда и потусить как следует со всеми Вами!
Продолжаем делать настоящий хип-хоп и оставаться в правильной теме :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters