понедельник, 5 октября 2015 г.

Интервью с Jon Murdock [участник The Lost Children Of Babylon, Fdation (Foundation)]

Всем привет! Предлагаю Вашему вниманию интервью с одним из участников  группировки The Lost Children Of Babylon - Джоном Мёрдоком (Jon Murdock)!


Дискография LCOB: AmazonDiscogs
Jon-Murdock - Dark City (1,2,3 parts): Itunes


Несколько видеозаписей для ознакомления:







Саша Джер: Привет, Джон!
Jon Murdock: Привет!
Саша Джер: Расскажи немного о себе, где ты родился?
Jon Murdock: Я из городка Фи́никсвилл штата Пенсильвания
Саша Джер: У тебя есть семья, дети? Или может быть, подруга? Они поддерживают тебя в творчестве?
Jon Murdock: Я так давно делаю музыку, что многие вещи немного изменились. Да, многие меня поддерживают.
Саша Джер: Почему Jon Murdock? Это твое настоящее имя?
Jon Murdock: Нет, это не мое настоящее имя. Джон Мёрдок – это герой из научно-фантастического фильма Dark City (Темный город), снятого в 1998 году. Мне понравилось его имя, звучит как настоящее. Я решил его использовать. Также я использовал и само название фильма в своем творчестве.

Саша Джер: LCOB – какие корни у участников?
Jon Murdock: Мы все разные, у всех разные корни. Об этом можно долго говорить.
Саша Джер: Когда ты стал интересоваться хип-хопом? Или в детстве ты слушал совершенно другую музыку?
Jon Murdock: Я попал в хип-хоп в конце 80-х. У моего отца было много музыки и была крутая аудио система в доме. Он часто устраивал вечеринки по выходным. У родителей было много друзей-музыкантов. Чувак по имени Smooth Gave познакомил меня с Dj Jazzy Jeff, а Fresh Prince "завербовал" меня.
Саша Джер: В какой момент ты решил попробовать свои силы в хип-хопе? Кто повлиял на это решение?
Jon Murdock: Я начал писать музыку в 1993 наблюдая за хип-хопом по телевизору, будучи еще ребенком. Слишком много музыкантов, которые на меня повлияли своим творчеством. Но могу сказать, что биты RZA в то время заставили меня захотеть и понять, как же он их делает. 
Саша Джер: Какие исполнители повлияли на твое творчество?
Jon Murdock:  Трудно ответить. В мире очень много разных стилей музыки. Больше всего на меня повлияло творчество Wu-tang.
Саша Джер: Как родители относятся к твоему творчеству?
Jon Murdock: Отцу я долгое время не рассказывал об этом. Мама знала, что я занимаюсь музыкой, но не понимала, насколько глубоко я погружен в это. Несколько лет назад она услышала мой трек и сказала, что ей он понравился.
Саша Джер: Расскажи о своем первом треке, который ты записал. Как это было?
Jon Murdock: Это было так давно, что я даже и не припомню. Я со своим другом (зовут Keith) делали музыку в его студии. Так, без всякой структуры, просто писали биты и рифмы. 
Саша Джер: Какую песню в твоем исполнении считаешь самой худшей, какую-лучшей. Какой трек ты бы хотел переделать?
Jon Murdock: У меня нет какой-то лучшей или худшей песни. Все они были сделаны в разное время. Возможно, был когда-то один любимый трек, потом другой. Ремейков не делал, немного лишь переделывал некоторые треки.
Саша Джер: Твоя любимая книга?
Jon Murdock: Dean Koontz - Lightning

Саша Джер: Твоя религия?
Jon Murdock: Я не придерживаюсь какой-то одной религии. Я изучаю их все и немного верю в каждую из них. Я верю, что есть некая высшая сила, но не могу понять, что именно за ней скрывается. Когда мое время придет, я думаю, что узнаю.
Саша Джер: Есть хобби?
Jon Murdock: На данный момент я пишу много битов, смотрю фильмы, чиню свои машины, пью текилу и весело провожу время. На данном этапе жизни я стал пить много текилы, но я работаю над этим.
Саша Джер: Помимо музыки чем еще занимаешься?
Jon Murdock: В предыдущем ответе в принципе я все сказал. Могу добавить, что слушаю еще очень много музыки, как правило, по ночам.
Саша Джер: Когда тебе плохо, как с этим справляешься?
Jon Murdock: Много плохих вещей произошло. Я просто стараюсь идти дальше.
Саша Джер: Рэп ради денег. Как ты к этому относишься?
Jon Murdock: Мы никогда не делали это ради денег. Мы просто любили свое ремесло и хотели делать музыку. Я, Lex Starwind и Ricky Fitz просто любили музыку и объединились, чтобы делать ее самостоятельно. Наша цель сделать мощное музло, о деньгах мы никогда не думали.
Саша Джер: Что для тебя рэп? Способ достучаться до людей? Рассказать правду?
Jon Murdock: Да, я много делаю подобной музыки, но мы по сути стараемся написать историю или просто мощное дерьмо, которое неплохо звучит. Мне нравится писать о реальной жизни, но иногда просто сочинять что-то, что кажется хорошим.
Саша Джер: В мире много проблем: бедность в слаборазвитых странах, болезни, терроризм, ИГИЛ, ситуация на Украине. Что думаешь по этому поводу?
Jon Murdock: Да, проблем, с которыми мы сталкиваемся по жизни, хватает. Но я просто думаю – это жизнь. Я никогда не был в слаборазвитых странах, но мне кажется – в этом виновато их правительство, которое сдерживает развитие. Терроризм и ИГИЛ – это сложная тема для разговора. Мы должны о них говорить. Раз они существуют – значит у них есть свои причины. Украина, это страна откуда моя семья. Мои прадеды не говорили по-английски, я помню это хорошо. Моя фамилия – Конёв (Koniow) изменилась когда семья переехала в США.
Саша Джер: Обама и Путин. Кто есть кто?
Jon Murdock: Обама – неплохой парень, который пытается управлять всем этим дерьмом. Он простой человек, который попал в политику и теперь в ней находится. Да, он должен принимать решения, но есть люди выше, которые дергают его за веревочки. О Путине знаю только понаслышке, поэтому точно о нем сказать ничего не могу. 
Саша Джер: Мормоны? Что думаешь о них?
Jon Murdock: Я не могу судить людей за их веру. Только из-за того, что я в это не верю, я не могу сказать, что им надо делать.
Саша Джер: Теория заговора?
Jon Murdock: Все может быть ложным. Не всегда это так, как мы хотим об этом думать. Я думаю, что в мире много ложного, но без доказательств не могу сказать наверняка.
Саша Джер: Ты веришь в конец света? Каким ты себе его представляешь?
Jon Murdock: Я считаю, что это может произойти, но когда и каким образом  - затрудняюсь ответить.
Саша Джер: Какое будущее ждет человечество?
Jon Murdock: Я думаю, мы учимся на своих ошибках и стараемся сделать мир лучше. Это займет много времени, многие это понимают. Ждет ли нас хорошее будущее? Время покажет.
Саша Джер: Ты веришь в жизнь на других планетах?
Jon Murdock:  Да, без сомнений.
Саша Джер: LCOB. Группа была основана Rasul Allah и The Breath Of Judah в середине 90-х и впервые мы услышали ее на Jedi Mind Tricks - Amber Probe EP. Расскажи как ты появился в группе?
Jon Murdock:  Мы все были из Филадельфии и все были на хип-хоп сцене. LCOB до того момента, как я стал делать музыку, уже были на хип-хоп сцене. На одном из шоу Лекс (Lex Starwind) встретился со Стрэчем (Stretch the Mad Scientist), который делал биты для LCOB. Лекс и Стрэч предложили мне встретиться с Рассулом (Rasul Allah) и БУМ! – мы начали делать музыку вместе.
Саша Джер: Тексты LCOB переплетаются с философией Nuwaubian, Исламом, мифами  и легендами древних цивилизаций, теорией заговора и теневой политикой. Когда ты проникся всей этой философией?
Jon Murdock: Насчет текстов песен – все верно. Но я не придерживаюсь какой-то одной религии/теории. Все мои братья придерживаются той же политики. Я открыт для всего этого, но точно определиться и сказать, что я придерживаюсь чего-то одного и живу только этим – не могу.
Саша Джер: Лого LCOB. Кто его придумал? Расскажи историю его происхождения.
Jon Murdock: Я не уверен, что скажу, кто сделал логотип. Рассул (Rasul Allah) как-то рассказывал мне несколько лет назад, но я забыл. Откуда дизайн? Лав-парк (Love Park) является главным местом моего города, особенно для скейтбордистов. Много людей из хип-хоп культуры зависают в этом парке. Логотип этого парка и лег в основу. 




Саша Джер: С кем из LCOB ты общаешься больше? Может быть с кем-то дружишь с детства.
Jon Murdock: Рассул (Rasul Allah) включил меня и Лекса (Lex Starwind) в группу уже после того, как она сформировалась. С Лексом я общаюсь постоянно,  так как он живет от меня в трех минутах буквально. Рассул , Атун (Atun Sen Geb) и Космик (Cosmic Crusader) – общаемся, но пореже. У всех есть своя личная жизнь, семья, дети, поэтому бывает, что не видимся месяц-два.
Саша Джер: У тебя заметен свой стиль. Как ты добился его? Или само собой так получается?
Jon Murdock: Спасибо, ценю это мнение. Я стараюсь читать быстро и чисто, подавать с энергией, чтобы слушатель мог услышать каждое слово. Я  получил этот опыт от прослушивания многих великих исполнителей. Я поклонник большого количества МС, поэтому их перечисление займет много времени. В принципе могу зачитать в различных стилях.
Саша Джер: Какой из альбомов LCOB считаешь лучшим?  В Каком, по твоему мнению, удалось лучше и точнее передать смысл в текстах?
Jon Murdock: Я не принимал участия на записях всех альбомов, но считаю лучшим альбом «Zeitgeist: The Spirit of the Age». Это первый альбом, на котором я принял участие.
Саша Джер: Треки LCOB – спиритуальные, мелодичные. Твои треки (с альбомов Dark City part 1,2,3) – мрачные, мощные, с нотками хоррора. Почему? Ты сам писал биты и текста?
Jon Murdock: Мы отождествляем себя с таким звуком – он как бы более реальный. Я сделал большинство битов для моих сольных проектов, а также fdation проектов (https://www.reverbnation.com/fdation), куда входят Lex Starwind и Ricky Fitz.
Саша Джер: Клип «Mad World - Shadowlands Feat. Jon Murdock &Lex Starwind» - отличный! Чья была идея написать песню и снять клип?Расскажи как ты познакомился с ребятами из MadWorld.


Jon Murdock: C Mad World я познакомился в Филадельфии на одном из совместных шоу. Они вышли на контакт с целью записать совместный трек. После этого они захотели снять видео. Таким образом и был снят клип на реке Делавэр (Delaware). Отличное место и различная концепция – как раз то, что мы обычно делаем.
Саша Джер: Планируешь с ними записать совместный альбом? Мне кажется- релиз был бы мощным.
Jon Murdock: Мы никогда об этом не говорили.
Саша Джер: С кем бы ты хотел записать совместный альбом?
Jon Murdock: Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Назвать конкретно никого не могу, но скажу только то, что это кто-то из легенд.
Саша Джер: Foundation. Что это? Расскажи поподробнее об этом.
Jon Murdock: Foundation мы придумали  в конце 90-х. Я и Фитц (Ricky Fitz) знаем друг друга с детства, так как выросли в нескольких кварталах друг от друга. Мы друзья и любим один стиль музыки. Начали рифмовать и писать биты. Я сказал, что нужна прочная основа (foundation) для всего этого. Так это слово и прижилось. Лекс (Lex Starwind) был в другой группе, но после ее распада присоединился к нам. В основном мы называем "fdation" и вскоре выйдет новый альбом.


Саша Джер: Расскажи о планах на будущее. Новые альбомы, клипы? Что стоит ожидать от тебя лично и от LCOB?
Jon Murdock:  Планов много. У Рассула выйдет сольный альбом (интервью записывалось в июле 2015 г, альбом уже вышел itunes). У Лекса (Lex Starwind) скоро выйдет сольник. The Flying Dutchman, я , Лекс (Lex Starwind) + биты Vanderslice – выйдет скоро такая совместка. Выйдет также Альбом Fdation – он будет состоять из неизданных ранее треков. 
Саша Джер: Ты был когда-нибудь в России? Что можешь сказать об этой стране?
Jon Murdock: Я никогда не был в России, но хотел бы однажды там оказаться. Я из США – тут принято жаловаться на Россию, таким образом правительство говорит, что оно хочет. Но мы «не хаваем это дерьмо».
Саша Джер: Планируете ли приехать с концертом в Россию? Сольно или всей группировкой LCOB?
Jon Murdock: Чуть раньше я уже ответил :)
Саша Джер: И напоследок, чтобы ты хотел передать поклонникам из России?
Jon Murdock: Уважаю всех и повсюду! Всем мир и спасибо за интервью! Безумный респект всем Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters